Официальные дилеры «Группы ГАЗ» начали получать автобусы среднего класса ПАЗ-3205/4234 с рестайлинговым оформлением передка.
Отличить новый ПАЗ от прежнего довольно просто. В целом оформление передней части кузова повторяет вариант, который использовался с 2014 года, но вот фары теперь другие: вместо двойных с каждой стороны используется единая — это классическая семидюймовая фара советского образца. Такие ставили на ПАЗы с 1989 2014 годы.
*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.
Это не единственный «привет из СССР»: ПАЗ-3205 и длиннобазный ПАЗ-4234 комплектуются мотором ЗМЗ V8 4.7 (заводской индекс ЗМЗ-523/524), производство которого велось с 1963 по 2021 годы, а в 2022-м возобновилось из-за санкционного дефицита двигателей для ПАЗов и грузовиков ГАЗ. Помимо этих двигателей в бензиновом и битопливном (бензин и пропан-бутан) исполнениях, на «антикризисные» автобусах применяют и турбодизелем ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра.
Источник: Русские автомобили
Проголосуй — выиграй Ладу!
Примите участие в голосовании Гран-при «За рулем» и помогите нам выбрать лучше автомобильные новинки года.
В благодарность за потраченное время мы разыграем среди участников опроса три Лады. Шанс есть у каждого, кто заполнит анкету до 28 февраля 2023 года.