Это дорого при покупке, затратно при эксплуатации и недешево в обслуживании.
Растущий спрос на кроссоверы — мировая тенденция. В первой половине этого года на них пришлось 50% регистраций в Епропе, 53% — в США и 47% — в Китае.
Популярность кроссоверов очевидна: высокая посадка, большой выбор моделей, практичность (кузов универсал).
Кроссоверы классов B и C (субкомпактные и компактные) быстро захватили рынки Европы и Китая. Это недорогие и экономичные городские автомобили. Ключевые слова — «экономичные» и «недорогие». В базе (а некоторые модели и в топовых комплектациях) не оснащаются системами полного привода — экономным покупателям они ни к чему. Люди чаще отдают предпочтение знакомому и предсказуемому переднему приводу.
.