Новый Москвич: внешность и названия моделей

Как известно, в запуске серийного производства участвует КАМАЗ — компания должна помочь контактами и опытом.

Новые серийные автомобили под возрожденным советским брендом должны появиться до конца 2022 года — такова официальная информация по предприятию «Москвич», еще недавно носившему название «Рено Россия». Как известно, новыми Москвичами не будут перелицованные кроссоверы Renault, ранее выпускавшиеся на заводе — по заявлению главы Минпромторга Дениса Мантурова, новую модель создадут совместно с китайскими партнерами.

Пока официальных аккаунтов в соцсетях у новообразованной автомобильной марки нет. Но, конечно, энтузиасты продолжают вести прежние страницы, посвященные Москвичам времен СССР, а также создают новые. Одна из таких — группа бренда Москвич ВКонтакте от SMM-агентства Double.

В ожидании официальных заявлений, создатели группы предлагают поразмышлять над возможной внешностью новых моделей: в качестве кандидатов на попадание на московский конвейер указаны китайский седан BYD F3 и пара электрических хэтчбеков — BYD e2 и JAC iEV7S.

Новый Москвич: внешность и названия моделей

Последний кандидат выглядит чуть более реалистичным, чем остальные, — по крайней мере, в части бренда: в запуске Москвича участвует КАМАЗ, который должен поделиться своими контактами, а из китайских компаний российский производитель сотрудничает как раз с JAC.

Новый Москвич: внешность и названия моделей

Отметим, что iEV7S продается в России в оригинальном виде, но дешевым электромобилем он, в пику ожиданиям, не оказался: после дебюта в 2020-м он стоил 2 299 000 рублей, а сейчас цена на официальном сайте не значится… Что же касается цен на новые Москвичи, то пока у нас есть только прайсы 2001 года, чудом уцелевшие на старом сайте АЗЛК.

Кроме прочего, вышеуказанное сообщество Москвич в сети ВКонтакте организовало для немногочисленных пока подписчиков конкурс на выбор названия. Среди присланных вариантов — Туризм, Фаворит, Либерти, Антураж, Феникс, Return и Lighting.

Читать также:  Юрий Лоза объяснил, почему возникают пробки на трассе