В случае задержки или отмены рейса туристы должны предпринять один простой, но важный шаг, заявила бывшая стюардесса, а ныне правительственный представитель по делам бортпроводников Элли Малис. Речь идет о том, чтобы запастись собственной едой и не рассчитывать на то, что путешественников накормят. Эксперт поделилась подробностями на форуме Reddit.
Это лето не было удачным для авиаперелетов: в России — из-за закрытия южных аэропортов и отмены ряда рейсов, а в Европе — из-за нехватки персонала, забастовок и аномальной жары, которые привели к хаосу в аэропортах по всему миру. Этим летом еще тысячи туристов надеются уехать в долгожданный отпуск. Однако с учетом того, что сотрудники не планируют завершать забастовки и уже введено ограничение на количество пассажиров, некоторых ждет разочарование в виде отмены или задержки рейса.
Однако, если вылет откладывается, можно предпринять простой шаг, чтобы, по крайней мере, сделать ситуацию менее нервной. Так, представитель по делам стюардесс Элли Малис объяснила главную ошибку, которую допускает большинство клиентов авиакомпаний, которая только ухудшает ситуацию как для пассажиров, так и для бортпроводников. По ее мнению, туристы не берут с собой еду. В связи с этим она призвала всех, кто путешествует на самолетах этим тяжелым летом, взять с собой закуски и напитки, на случай длительного ожидания вылета.
Речь идет о различных нескоропортящихся продуктах и многоразовой бутылки с водой, которую можно наполнить, как только будет пройден контроль безопасности. «Если ваш рейс задержится на взлетно-посадочной полосе на какое-то время или если вы окажетесь в длинной очереди, вы сможете попить и перекусить. Кроме того, некоторые авиакомпании до сих пор не предоставляют услуги бортового питания, существовавшие до пандемии коронавируса, и даже если они возобновили питание, могут возникнуть сбои в обслуживании», — отметила она.
Даже если самолету удастся взлететь вовремя, напитки и закуски все равно могут пригодиться, когда авиалайнер поднимется в воздух. «Если погода плохая, если она действительно тряская, нет никакой гарантии, что мы сможем безопасно доставить напитки», — добавила эксперт. Кроме того, некоторые бортпроводники советуют приносить свою еду, поскольку она будет вкуснее и качественнее, чем то, что подают в самолете. Так, имея 12-летний опыт работы стюардессой, Джастин Барнс поделился своими инсайдерскими знаниями в соцсетях о том, почему питание в самолете такое плохое и как избежать разочарования.
«Авиакомпании должны поставлять на борт тысячи порций в неделю. Бюджетные обеды, как правило, производятся на огромных фабриках в Европе, которые выпускают миллионы блюд в год. Их цель — сделать блюдо как можно дешевле и быстрее, поэтому они замораживают и затем отправляют еду по всему миру. Более дорогие блюда готовятся на огромных кухнях в аэропортах, а затем охлаждаются, чтобы они были немного свежее. Мой совет таков. В ручную кладь возьмите с собой много закусок, напитков, сладостей, фруктов и всего, что вам нравится», — резюмировал специалист.
Ранее Тупром писал, что «Это может стоить жизни: стюардесса рассказала об опасной ошибке, которую совершает большинство пассажиров на рейсах».
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые перечислили простые повседневные привычки, снижающие риск опасного заболевания».