Lada Vesta NG встала на конвейер — а с каким мотором?

Интрига сохранялась до последнего момента. Предположения выдвигались разные.

Увы, на старте мотор только один — 8-клапанный (ВАЗ-11182), мощностью 90 л.с. Тот самый, который сейчас ставят на упрощенные Гранты и ставили на Largus, пока он выпускался.

Сейчас, в порядке тестирования, на АВТОВАЗе собирают машины и с 16-клапанным мотором мощностью 106 л.с.

Такие Весты должны пустить в массовое производство к маю.

*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.

Будут ли после этого в продаже машины с двумя моторами? Это решат покупатели: будет интерес — будут выпускать.

А вот автоматической коробки до 2024 года ждать не стоит. Кстати, до сих пор не раскрывают, будет ли это классическая АКП с гидротрансформатором или вариатор.

Читать также:  Вы еще не встречали белые светофоры? А они есть!