Для работников определённой производственной деятельности требуется спецодежда, которая будет защищать их от неблагоприятных факторов внешней среды и вредного воздействия. Она изготавливается по определённым требованиям. Покупка спецодежды является настоящей «головной болью» для работодателей. Поскольку найти качественные модели, которые были бы комфортными в использовании, прослужили долго и стоили недорого, не просто. Рекомендуется не экономить на качестве спецодежды. Поскольку это приведет к перерасходу финансов. Лучше знать, как правильно выбрать униформу
Советы по покупке спецодежды
Униформа не только защищает здоровье сотрудников, но и подчёркивает фирменный стиль предприятия, повышает его имидж. Чтобы правильно выбрать спецодежду, следует изучить условия труда. Нужно в первую очередь определить, от каких факторов следует защитить персонал. Работодатель должен учитывать как государственные стандарты, так и технические регламенты. В них указано, какой должна быть спецодежда для работников разных сфер.
При выборе нужно ещё учитывать конструктивные особенности, которые обеспечат наилучшую защиту и комфорт. Для изготовления спецодежды появляются новые виды тканей и способы отделки. Поэтому удастся минимизировать расходы, не потеряв защитных свойствах и качестве спецодежды.
Виды и характеристики изделий
Спецодежда бывает простой и защитной. Первый тип применяется, когда значение имеет комфорт при выполнении работ. Такую спецодежду носят:
- повара;
- официанты;
- охранники;
- медицинский персонал.
Защитная одежда убережет владельца от поражающих факторов. Она выбирается для сварщиков, строителей и электриков. Помимо удобства, спецодежда должна быть износостойкой и прочной.
Важно выбрать модели по размеру. Поэтому они часто заказываются по индивидуальным меркам. Значение имеет ещё цвет спецодежды. При выборе оттенка учитывают вид деятельности и дополнительные факторы. Например, официально там выбирают форму голубого или синего цвета. Хирурги носят зелёные костюмы. Цвет и дизайн также разрабатывается исходя из корпоративного стиля компании.