Цифровой ассистент начал помогать пациентам московской больницы

В Городской клинической больнице №67 им. Л. А. Ворохобова в Москве заработал сервис цифровой помощи пациентам, их родственникам и медикам. В отличие от уже работающих систем, он упрощает жизнь пользователей, так как предлагает конкретный пошаговый план действий для решения той или иной задачи.

О нововведении сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Платформы Национальной технологической инициативы (НТИ). В создании цифрового помощника принимали участие специалистами Центра компетенций НТИ "Технологии больших данных", базирующегося в МГУ им. М. В. Ломоносова.

При помощи цифрового помощника посетители могу получить информацию о состоянии пациента, узнать нужные шаги при госпитализации и распорядке дня в отделениях, найти дорогу к нужному кабинету или получить ответ на любой вопрос по телефону или в текстовом чате.

"Приложение переводит взаимодействие с клиникой в дружелюбный формат, делая процесс госпитализации понятным для пользователей всех возрастов", – пояснил Александр Бирюков, руководитель направления IT & Data Science Центра компетенций НТИ на базе МГУ. Самим медикам сервис пригодится возможностью получать от пациентов отзывы и предложения, связанные с работой больницы.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.

Читать также:  Мясников призвал не использовать мочегонные препараты при отеках