Замена стекла для грузовых автомобилей

Грузовой транспорт также требует ремонта, как и легковые машины. Одной из распространённых услуг является замена стекла. Процесс и подбор элемента осуществляется исходя из установки и конструктивных особенностей транспорта. Если требуется автостекла для грузовиков в Москве, то следует выбирать изначально качественные изделия. В этом случае есть гарантия, что следующий ремонт потребуется не так скоро.

Когда нужно заменять стёкла в грузовиках

Из-за активной эксплуатации транспорта остекление повреждается. На элементах появляются сколы и трещины, причины которых могут быть камни и части дорожного покрытия, вылетающие из под колёс. Царапины ухудшают не только эстетику грузовика, но и обзор водителю. Поэтому столкнувшись с повреждением стёкол, следует незамедлительно обратиться к мастерам. Они правильно выполнят демонтаж и установку новых элементов.

Помощь потребуется, чтобы избежать:

  • дальнейшего растрескивания стекла;
  • ухудшение видимости и манёвренности;
  • штрафов у сотрудников дорожной инспекции

Замена стекла в грузовике —это обязательная процедура, ради которой предстоит посетить мастерскую и даже, не дожидаясь следующего техосмотра.

Элементы подбирают исходя из места установки и вида детали. В грузовике заменяют следующие виды стёкол:

  • лобовое;
  • боковые;
  • заднее.

В первом случае выбирается элемент исходя из размера кабины. Лобовое стекло бывает обычным. Разделённым и панорамным. Боковые устанавливаются с форточкой или глухими. У дверей обязательно помещают подъёмные изделия.

Лобное стекло часто изготавливают из триплекса. Боковые и задние элементы создаются из сталинита. Для транспорта специального назначения применяются многослойные или бронированные стёкла. Чаще всего они устанавливаются в качестве лобовых.

Этапы и особенности замены изделий

Опытному мастеру не составит труда быстро сменить стекло с дефектами на новое изделие. В первую очередь он удаляет наружную и внутреннюю часть резинового уплотнителя. После чего демонтируют дворники и другую фурнитуру. Остаётся только удалить клей и демонтировать само стекло.

Читать также:  Новый Toyota Harrier теперь можно купить и в России: сколько стоит

Грамотный специалист всегда проверяет состояние металлической части рамы. Поскольку может потребоваться удаление коррозии. После всех предварительных работ наносится новый слой клея по контуру. Затем устанавливается стекло уплотнитель и другие комплектующие.

Сколько времени уйдет на процедуру, зависит от размера элемента и технических особенностей. Поэтому каждый заказ следует обговаривать индивидуальность мастером. Важно чтобы в мастерской оказались нужные стёкла.

Чуть сложнее проходит демонтаж и установка новых боковых стёкол. В этом случае мастера демонтируют ручки и даже приборы, находящиеся изнутри авто. Им даже приходится удалять фиксирующие компоненты и демонтировать декоративную дверную панель.

Последними этапами замены является в демонтаж самого стекла с чисткой подъёмника. И завершающим стадией является установка нового элемента, сборка компонента в обратной последовательности.

Замена стекла на грузовом транспорте лишь кажется простой задачей. При незнании можно повредить важный компонент. Тогда ремонт обойдётся намного дороже и потребуются уже другие детали.

Специалисты знают, как правильно установить конструкцию на разные модели грузовиков. Им удастся избежать ошибок вроде плохо смонтированного уплотнителя или неправильной фиксации конструкции. Специалисты также подскажут, какой стёкол выбрать по цене и производителю. Услуга обойдется недорого, если не экономить с самого начала.