Вонь несмываемых фекалий: туалеты в аэропорту остались без воды, тысячи туристов в ужасе

В аэропорту Гатвик, втором по размеру аэропорту Лондона после Хитроу, закончилась вода, в результате чего рестораны закрыты, туалеты невозможно смывать, а туристы вынуждены терпеть вонь от несмытых фекалий. По всему британскому аэропорту распространяется зловоние…

Кстати, аэропорт Гатвик вошел в десятку худших аэропортов в Европе, объявив об отмене 4.000 рейсов в течение этого лета. Подробности в материале «Составлен новый рейтинг аэропортов по уровню туристического хаоса из-за отмены рейсов».

Еще одним ударом по пассажирам после нескольких недель хаоса в пути стал прорыв водопровода, вызвавший низкое давление воды в терминале, сообщил The Sun. Предполагалось, что работают только два туалета, но с табличками, предупреждающими пассажиров о перебоях.

Между тем, некоторые рестораны были вынуждены закрыться из-за серьезных проблем с гигиеной из-за нехватки воды. Аэропорт принес извинения и предлагает пассажирам бесплатную воду в бутылках, пока вопрос не будет «быстро решен».

Так, 49-летняя пассажирка Ракель Родригес направлялась в четверг в Испанию из британского Гатвика и столкнулась с проблемой отсутствия воды. Она рассказала об огромных очередях туристов в две работающие с перебоями кабинки — единственные на весь терминал. По ее словм, это стало ужасным испытанием.

«Во всем терминале работают только два туалета, и вы можете себе представить, на что похожи очереди. Никто не хочет закрытия аэропорта, но между персоналом и людьми, пытающимися путешествовать с молодыми семьями, идут жаркие споры», – сообщила туристка. Водопроводная компания SES сообщила британским СМИ, что проблема была вызвана прорывом магистральной трубы в Кроули, Западный Суссекс и персонал работает над ее устранением.

Санитарная проблема стала продолжением хаоса, который царит последние несколько недель в аэропортах и авиакомпаниях Европы. Так, в Гатвике количество ежедневных рейсов будет ограничено 825 в июле и 850 в августе — по сравнению с 900 в день за тот же период в предыдущие годы. Объявление об отмене рейсов разрушило планы летние планы примерно 800.000 отдыхающих.

Читать также:  Турецкие отели в шоке после банкротства крупнейшего туроператора: все оказались в долгах, как работать летом — непонятно

Решение отсутствия воды было принято после заявления, что компания «временно сдерживает темпы роста» в течение двух месяцев, чтобы не образовался коллапс. Представитель аэропорта заявил следующее: «Проблема с подачей воды SES в Гатвик и окрестности этим утром привела к более низкому, чем обычно, давлению воды во всем аэропорту. Мы тесно сотрудничаем с SES Water, чтобы эта проблема была решена как можно быстрее. Пассажирам и персоналу по всему аэропорту предоставляется бутилированная вода, а также принимаются другие меры на случай непредвиденных обстоятельств для обеспечения благополучия наших пассажиров. Мы приносим извинения за любые неудобства пассажирам».

С другой стороны представитель SES Water тоже сделал объявление: «Мы выявили прорыв водопровода на Шипли-Бридж, Кроули, и прилагаем все усилия, чтобы решить эту проблему. По мере того, как мы продвигаемся с ремонтом, мы надеемся, что это начнет восстанавливать давление на прилегающие районы».

Ранее на этой неделе пассажир EasyJet рассказал, что люди были близки к «мятежу», ожидая вылета своего рейса после семичасовой задержки. Самолет должен был вылететь из аэропорта Гатвик в Дубровник в Хорватии рано утром в понедельник. Но путешественников заставили ждать до вечера, прежде чем они смогли сесть на самолет, а затем еще четыре часа ждать на летном поле. Авиакомпания обвинила в ожидании «болезнь персонала в аэропорту Гатвик» и задержки с поездками.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые подтвердили связь рака толстой кишки с колбасой и ветчиной».