Турция решила разочаровать Европу и, в частности, Германию, которая надеялась решить проблемы авиахаоса за счёт экспорта специалистов из Турции. Для этого турки вводят в авиаотрасли фактически крепостное право, благодаря чему покинуть отрасль работникам просто-так не получится. По крайней мере, согласно изданию Ahval, Управление гражданской авиации Турции ужесточает условия для турецких пилотов, которые уходят в отставку и переезжают за границу для работы в иностранных авиакомпаниях.
В Турции и своих проблем не меньше — уверяют авиачиновники. Новое регулирование вступает в силу, потому как авиационная промышленность страны изо всех сил пытается найти дополнительный персонал после возрождения своей туристической отрасли после пандемии COVID-19. Как минимум, пилотам, которые хотят работать в иностранных авиакомпаниях, потребуется письмо о согласии от предыдущего работодателя, заявили турецкие авиачиновники, и если пилот уйдет в отставку без письма о согласии, то они в свою очередь потеряют заявку европейцев на проверку пилота.
Согласно официальным данным, воздушные перевозки и количество пассажиров в Турции тем временем приближаются к уровням до вспышки ковида, и сектор страдает от нехватки персонала, как и везде. А пока турецкий профсоюз пилотов протестует, авиахаос постепенно проникает и в Турцию.
Дело в том, что рейсы Turkish Airlines, которые начали страдать от задержек в европейских аэропортах. В частности, многие лайнеры не могут вовремя вылететь из аэропортов Европы. В итоге, как предупреждают в турецких СМИ, случаются не только задержки их с прибытием в турецкие аэропорты, но и задержки внутренних рейсов. Веерные задержки могут распространиться и на другие направления — в частности, и в Россию, что обернётся сбоями с доставкой российских туристов. Подробности читайте по ссылке.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые установили бактерии, подавляющие возникновения рака толстой кишки».