Знаменитая корейская компания Samsung уступила первое место в России по числу продаваемых смартфонов, уступив лидерство производителю из Китая, что позволило бренду Xiaomi впервые возглавить рейтинг самых популярных мобильников, зарегистрированных в сети МТС. Такой вывод сделали специалисты компании Big Data МТС после анализа смартфонов, зарегистрированных в этой мобильной сети за последние четыре года.
Длительное время — с 2020 по 2022 год, самым популярным брендом в России был Samsung. Однако в 2023 году ситуация резко изменилась, и первую строчку занял Xiaomi, доля которого составила 24.3% от всех подключенных к мобильной сети МТС аппаратов. Аналитики отмечают, что в 2022 году эта доля составляла тоже немаленькую цифру — 23.5%.
Лидерство Xiaomi объясняется непрерывной маркетинговой активностью, основанной на постоянном расширении модельного ряда, причём в разных ценовых сегментах, включая флагманские устройства и аппараты начального уровня. Кстати, популярность китайского бренда подтверждается результатами продаж смартфонов в 2023 году, где Xiaomi заняла первое место в России с долей продаж в 30% по количеству единиц.
Доля устройств Samsung сократилась с 25.7% в 2022 году до 22.7% в 2023 году. На третьей строчке рейтинга находится Apple — за год доля бренда увеличилась с 20.7% до 22.3%, несмотря на американские санкции. Интерес к продукции этих компаний остается высоким благодаря лояльной клиентской базе. И действительно, поклонники смартфонов Apple остаются самыми преданными своему бренду: недавние данные показывают, что 59% пользователей Apple обновили свои устройства, купив более современные модели, в то время как остальные предпочли сменить производителя. У Samsung этот показатель лояльности составил 49%, а у Xiaomi — 36%.
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетолог сообщила недорогие продукты из супермаркета, улучшающие сексуальную жизнь».