Для успешного продвижения в соцсетях следует отслеживать поступающий трафик. Одним из востребованных инструментов являются UTM метки Вконтакте, то есть своеобразные теги. Их можно найти в адресной строке сайта или конкретной страницы. UTM – метки позволяют получать полную информацию об источнике.
Предназначение и особенности использования
Маркетологи используются метки, чтобы отследить:
- результативность рекламной кампании;
- эффективность продаж;
- свойства контента.
С их помощью удается улучшить рекламу, ускорить привлечение целевой аудитории, изучить поступающий трафик.
В UTM- метке должен быть отслеживаемый параметр с текущим значением. У каждого имеется универсальное наименование. Если метки включены правильно, то системы считывают их точно.
Ссылка должна содержать 5 обязательных параметров. К ним относится:
- наименование площадки;
- вид применяемой рекламы;
- название кампании.
С UTM-метками нужно работать, чтобы онлайн-маркетинг был эффективным, так как в разметке содержится полная статистика о разных площадках.
Как работать с метками
Чтобы теги дали результат, важно корректно заполнить основные сведения. При наличии ошибок информация собирается с ошибками. Метки состоят из заглавных букв на латинице. Для разделения слов используют дефисы и подчеркивание.
UTM-метки не помешают остальным инструментам аналитики. В Вконтакте они нужны, чтобы понять, откуда приходит больше пользователей. Они помогут найти место обитания целевой аудитории, если клиенты привлекаются через другие каналы.
UTM-метки для социальной сети ВК динамические, то есть при применении в них происходят изменения. Когда новая информация подставляется в рекламные объявления, то, например, можно узнать даже про гаджет, с которого пользователь заходил на пост.
Чтобы получить ссылку с правильными метками, лучше задействовать генератор. В итоге, отчет содержит информацию, качественно разбитую по категориям. В нем отображается, какой пользователь перешел по конкретной рекламной кампании, что его заинтересовало. Ссылка с нужными UTM-ссылками редактируется из рекламного кабинета и интересующего объявления.