Туристы платили сотни евро, лишь бы избежать огромных очередей: теперь всех уровняют и заставят ждать по полдня

Список туристов, которым будут доступны VIP-услуги в одном из крупнейших европейских авиационных хабов — амстердамском аэропорту Схипхол, оказался закрыт для новых участников. Такое решение приняло руководство аэропорта. Причина в том, что так и не рассосавшийся полностью авиаколлапс породил ажиотажный спрос на данную услугу, несмотря на огромные цены — от 617 евро. Ведь ВИПам доступен самый востребованный сейчас сервис — проход всех процедур в аэропорту без очереди. Поэтому туристы и платили сотни евро за вожделенную возможность стать ВИПом, лишь бы избежать огромных очередей. Теперь же тем, кто не успел получить «эксклюзив», придётся стоять в многочасовых очередях.

Несмотря на то, что летний сезон по факту завершён, туристов, путешествующих через амстердамский аэропорт Схипхол, некогда считавшийся одним из самых эффективных транспортных узлов Европы, предупреждают «подготовиться к огромным очередям, нехватке персонала и насущным операционным проблемам». Именно очереди, «змеящиеся вокруг аэропорта», породили летом такой ажиотажный спрос на VIP-услуги, дающие право прохода без очереди.

Обходилось это недёшево: цены на VIP-сервис Схипхола старовали от 617 евро и доходили до 1250 евро. Услуга включала доступ в частный лаундж, услуги лимузина, а главное — выделенную линию безопасности и проход без очередей. Благодаря чему немалая часть измученных туристов готова была заплатить.

В итоге так много людей приобрели эту услугу, что аэропорт недавно прекратил принимать новых членов. Причина причем абсолютно та же, что и в ситуации с «простыми смертными»: нет достаточного количества персонала для удовлетворения спроса. «Мы работаем над увеличением количества сотрудников, но подчёркиваем: это всегда была эксклюзивная услуга», — заявила представитель Schiphol Маделон ван дер Хоф. Она также отметила, что в данный момент аэропорт не может назвать дату, когда сервис снова откроется для всех новых участников.

Читать также:  Россиянин женился на американке ради гражданства и не выдержав сбежал, раскрыв причины

Добавим, что также аэропорт Схипхол ввёл ограничение на пассажиропоток до марта 2023 года. Возможно, это поможет решить проблему с пассажирами, но по перевозчикам это нанесёт дополнительный удар. В первую очередь, по нацперевозчику KLM, который уже сообщил об убытках в третьем квартале в размере 175 миллионов евро в результате выплаты компенсаций путешественникам и потери доходов.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врач раскрыла 14 простых способов предотвратить грипп и Covid».