Туристам сообщили лучшее время для регистрации в отелях, чтобы получить бесплатное повышение класса номера

«Не приезжайте слишком рано в отель», — с таким призывом обратилась к туристам эксперт по путешествиям и писательница Кейт Берски в видео, опубликованного в TikTok. Есть определённое время, когда путешественникам следует прибывать в гостиницу для регистрации, чтобы увеличить свои шансы на бесплатное повышение класса номера.

Специалист под ником @Help_im_30ish поделилась некоторыми советами, обещая своим подписчикам, что её советы помогут им сэкономить деньги и, возможно, получить апгрейд номера, при этом она заявила, что её способы работают в 80% случаев.

Самый важный совет заключается в том, чтобы не регистрироваться в отеле слишком рано, чем позже она приходит на стойку регистрации, тем больше вероятность получить лучший номер. Берски объяснила это так: «Это связано с тем, что отель знает, что номер не будет продан, поэтому они могут предложить вам более высокий уровень обслуживания. Если у вас есть возможность, старайтесь приехать позже, чтобы увеличить шансы на бесплатное повышение класса».

Ещё один совет — зарегистрироваться в программе лояльности отеля, где турист будет получать бесплатные улучшения, скидки и другие привилегии при посещении отелей этого бренда. А вот если речь идёт конкретно об экономии денег, то эксперт рекомендовала звонить в отель напрямую, чтобы получить лучшие цены, и не пользоваться посредниками в виде агентств. Кроме того, стоит отметить, что онлайн-бронирование на официальном сайте отеля также может быть полезным, поскольку гостиницы часто предлагают эксклюзивные предложения и скидки.

Туристы, посмотревшие видео, высоко оценили пользу этих советов, и туристка-блогер с радостью отвечала на дополнительные вопросы. Так, один из пользователей спросил: «Как вежливо попросить повышение класса обслуживания и быть уверенным, что оно будет бесплатным?» На что Берски ответила: «Используйте тактику! Можно вежливо указать на недостатки вашего текущего номера и попросить перевести вас в другой. Также помогает упомянуть, что у вас особый случай – день рождения, свадьба или другой веский повод. Или можно просто спросить напрямую!»

Читать также:  Сумасшедший туристический чартер: туристам рассказали, что им надо делать, когда рядом сидит наглец

Впрочем, это не единственные рекомендации, которые привлекли внимание пользователей социальных сетей в отношении гостиничных лайфхаков. Ранее в этом году сотрудница нидерландской авиакомпании KLM по имени Эстер предупредила отдыхающих о некоторых важных моментах. В своём коротком видео, размещённом в TikTok, она призвала гостей отелей «всегда» бросать пустую бутылку под кровать при первом входе в номер — «чтобы проверить, что никто не спрятался под кроватью», при этом туда не заглядывая.

Идея заключается в следующем: если бутылка «не выкатывается с другой стороны», то надо продолжить расследование, оперативно позвав сотрудника или напарника по путешествию проверить номер вместе. Но если сосуд всё же выкатился с другой стороны, можно быть спокойным, считает блогер.

Также стюардесса Деми Бонита рассказала о своём хитром способе проверить, не заходил ли кто-то в номер в ваше отсутствие. Она посоветовала зажать табличку «Не беспокоить» между дверью и косяком, «чтобы увидеть, был ли кто-то в вашем номере». По возвращении в тот же день если табличка будет на своём месте, скорее всего, никто не проникал в комнату, заметила она. Однако эта табличка слишком большая, её легко заметить в дверях. Лучше использовать более мелкие и незаметные детали — например, фрагмент нитки или ткани.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетолог назвала самое неподходящее время для перекуса тем, кто хочет похудеть».