Турецкий туроператор бьет тревогу: от дорогой Турции начали отказываться не только в России

Стоимость отдыха в Турции резко подскочила. Этот факт напугал даже европейских туристов, которые ранее в эту страну всегда прилетали в большом количестве. Поэтому турецкий туроператор, работающий в Европе, уже начал бить тревогу: сейчас Турция становится страной «бронирования туров в последнюю минуту», т.к. путешественники до последнего ждут снижения цен и не покупают путевки заранее.

Такие идеи обсуждают в турецких туристических СМИ. Высокая стоимость на отдых в Турции шокировали всех — и русских туристов, и турков. Как отметила исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе, что в этом летнем сезоне турецкие отели превысили цены даже отелей в Эмиратах, причем некоторые — до трёх раз, сами удивляясь такому ценообразованию (подробности читайте по данной ссылке).

Отдых в Турции стал не по карману также и обычным туристам из Европы. Теперь они, как и россияне, начинают отказываться от поездок вовсе или ждут до последнего, чтобы «поймать» скидку на тур. Эту новую тенденцию в Турции уже обсуждают. По мнению экспертов, во всем виновата инфляция. Так, председатель Совета директоров турецкого туроператора в Европе BENTOUR Кадир Угур высказал соображения относительно летнего бронирования. «Скидки на раннее бронирование закончились, и мы сосредоточились на туризме. Что происходит, так это то, что ставки повышения, превышающие цены, указанные в евро, во много раз превышают уровень инфляции в евространах, наша цена стала высокой для бюджета туриста», — высказался он.

Для Турции снова настали тревожные времена. Речь идет о том, что турецкие курорты стали для ранее платежеспособных европейских туристов страной «горящих туров», т.к. купить путевку по обычной цене, без скидки, они теперь не могут себе позволить. «Когда закончились скидки на раннее бронирование, показался темный конец туннеля. Я имею в виду, мы снова стали «страной последней минуты». На самом деле, в турецких отелях свирепствует инфляция: повышение зарплаты сотрудникам, повышение зарплаты чиновникам, надбавка на хлеб, надбавка на мясо – встало стало надбавкой, — отметил Кадир Угур. — Повышение цен свидетельствует о том, что тот же продукт, продаваемый в еврозоне, в Турции стоит дороже».

Читать также:  Российская туристка неожиданно поняла в Таиланде, почему русских не любят за границей

Его рекомендация в текущих кризисных условиях — снизить расходы. Нет, не европейцам, а отельерам: «Все начали спрашивать друг друга, что нам нужно сделать, чтобы разорвать этот круг. Мое предложение состоит в том, чтобы не искать средства для повышения зарплаты, а снизить расходы. Так же, как европейский потребитель не покупает этот продукт из-за повышения цен, мы, как общество, таким же образом должны предложить цену ниже».

В то же время продавать по себестоимости — провальное занятие, считает эксперт. «Некоторые из моих коллег хотят держать денежный поток под контролем, снижая цены на пакетные туры и продавая их ниже себестоимости. Но продажа по цене ниже себестоимости — это все равно что броситься в глухой колодец. Тот, кто это делает, пострадает и сам, и нанесет вред всему турсектору Турции», — пригрозил он и призвал найти «золотую середину» в ценообразовании.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Россиянам сообщили, из какой посуды опасно есть».