Подробный ответ на вопрос, стоит ли переплачивать 10-20 тысяч рублей ради попадания в отель «ультра всё включено» и на что там можно рассчитывать, представила туристам на Яндекс-дзен блогер — профессиональным путешественник. Российским туристам раскрыли реалии Ultra и All Inclusive в отелях Турции и их отличия от простого «всё включено», а также — способы турецких отельеров заявить «улучшенную» ультраконцепцию без особых затрат.
«Многим туристам по умолчанию кажется, что концепция «ультра все включено» точно лучше стандартного «все включено». Но так ли это на самом деле? Я часто отдыхаю в отелях Турции и точно знаю, что многие из их владельцев сильно хитрят», — первым делом отметила блогер. По её словам, ей знакома ситуация, когда турист при выборе путевки в Турцию находит два отеля примерно одного уровня, но один работает по концепции «все включено», другой – по «ультра все включено». «Тур во второй резорт стоит дороже на 10-20 тысяч рублей. Не разобравшись в деталях, человек покупает путевку на UAI. Например, потому что ждет от отеля импортный алкоголь и хороший мини-бар. Спешу разочаровать: если отель не относится к сегменту «премиум», всего этого может не оказаться», — подчёркивает блогер.
Далее она приводит официальную разницу, которая зафиксирована в турецких стандартах: концепция ultra all inclusive в Турции отличается от привычного all inclusive расширенными опциями, среди которых:
Вроде бы выглядит заманчиво, если бы не одно маленькое «но»: отели не обязаны включать в концепцию все пункты из списка и могут выбрать только один или два. На опыте блогера, в недорогом пятизвездочном отеле с концепцией UAI «был полностью выполнен только пункт №1, частично – №2 (не было ежедневного пополнения), №5 (в ресторан можно сходить всего 1 раз и только по записи) и №6». При этом отдельно она предупредила туристов, что «ульта-олл-инклюзив» совсем не предполагает наличие бесплатного импортного алкоголя. «В отелях 5* из не премиального сегмента это не предусмотрено. Если этот момент принципиален, то почитайте об этом в отзывах туристов», — отметила она.
Также она отметила несколько моментов, на которые стоит обратить внимание, в том числе читая отзывы. «Если резорт относится к дорогому сегменту, можете не сомневаться, что ваш ultra all inclusive будет «настоящим». А вот при выборе бюджетных «пятерок» нужно читать свежие отзывы туристов», — в первую очередь отметила блогер. Некоторые вещи можно понять по описанию: нередко отель и не скрывает, что его концепция — сокращённая. «Внимательно прочитайте описание перед бронированием. Там может быть написано, что все рестораны а-ля-карт и импортные напитки в отеле – платные.Иногда по отзывам о питании можно понять, что отель выполняет концепцию «ультра» только формально. Например, когда люди пишут, что «рыбные дни» были только по вторникам, а вечера турецкой кухни с обилием мясных блюд – по субботам. И что в остальные дни питание было неразнообразным и с преобладанием курицы или фастфуда. Это значит, что отель немного схитрил», — пояснила блогер.
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врачи назвали 5 тихих симптомов болезни Крона».