Начало Нового года, похоже, отмечается массовыми долгосрочными задержками самолётов — и вот новая неприятная ситуация. Российские туристы застряли в аэропорту при вылете в Грузию из-за отсутствия самолета. Как сообщает ТГ канал Осторожно Москва, туристы на 7 часов застряли в аэропорту Домодедово — и пожаловались на то, как обращается с ними перевозчик.
Согласно данным авторов канала, речь идёт о рейсе авиакомпании Red Wings Москва-Кутаиси, который должен был вылететь из Домодедово ещё в 4:50 утра. Уже 7 часов туристы ожидают посадки на борт, но каждый раз вылет переносится, при этом пассажиры жалуются на сотрудников авиакомпании.
«Не говорят точное время вылета, не готовят к посадке пассажиров на гейте, на горячей линии ответ — ничего не знаем, ждите, смотрите не табло. Из всех компенсаций бутылка воды на регистрации и купон на 400р, какой горячий обед на эти деньги можно купить в Домодедово неизвестно», — цитируют авторы канала. Более того — со слов пострадавших туристов, сотрудники авиакомпании «избегают контакта с пассажирами и в грубой форме предлагают «поменять билет или не лететь с ними», а про проблемы со стыковочными рейсами отвечают — ваши проблемы, летите как хотите».
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врачи назвали 6 ужасных вещей, которые могут произойти, если сдерживать выход газов».