Подшипники являются одним из самых важных элементов всего вращающегося оборудования, и их состояние часто отражает эффективность работы машин. Однако иногда они терпят неудачу.
Причин поломки подшипников может быть много. Такие проблемы, как несоосность, дисбаланс, трение, передаются через подшипники и иногда приводят к их выходу из строя. Поскольку подшипники часто являются наиболее важным компонентом машины, эти отказы могут привести к дорогостоящему простою, повреждению соседних компонентов и затратам на капитальный ремонт.
Однако, спешим Вас обрадовать в большинстве случаев признаки повреждения могут помочь вам определить основную причину, определить корректирующие действия и предотвратить повторение сбоев. Обратите внимание, подшипники Koyo можно найти тут http://podshipnik-td.ru/catalog/bearrings/koyo, мы будем использовать все наши знания о подшипниках и различных условиях применения, чтобы помочь вам решить ваши проблемы с подшипниками как можно быстрее и с минимальными затратами. Мы работаем для того, чтобы удовлетворить Ваши потребности.
Подшипниковые представляют собой токи высокой частоты, вызванные напряжением на валу двигателя, вызывающие разрядный ток через подшипники двигателя. Это редко является проблемой для электродвигателей, работающих от сетевого напряжения. Но частотно-регулируемые приводы выдают напряжение с широтно-импульсной модуляцией, что может быть большой проблемой для двигателей с инверторным питанием. При управлении от частотно-регулируемого привода мощность двигателя представляет собой серию положительных и отрицательных импульсов, а не плавную волну. Следовательно, входное напряжение никогда не бывает сбалансированным, потому что напряжение либо большое и положительное, либо большое и отрицательное, с быстрым переключением между плюсовым и минусовым состояниями во всех трех фазах.