Особенности сервиса по управлению рекламой на WILDBERRIES

Чтобы обойти конкурентов на маркетплейсе Wildberries, нужен серьёзный подход. Мало просто выкупить и выложить товар, добавить ключи. Следует научиться управлять рекламой, как внешней, так и внутренней. Это является ключевым аргументом к успеху. Но мало сказать себе «Управляй рекламой Wildberries» , так как требуется инвестиции адекватные прибыли. Добиться эффекта и оптимизировать затраты позволяет специальный сервис.

Как работает внешняя и внутренняя реклама на Wildberries

С помощью сервиса удастся разместить товары в промо-позициях. В этом случае нужно обойти конкурентов, но не переплатить. Чтобы не управлять кампанией вручную, рекомендуется автоматизировать процесс. Именно с помощью сервиса удается оптимизировать рекламу и получить другие инструменты аналитики для маркетплейса. При выборе соратника по продвижению товаров нужно учитывать его функциональность и цену.

Не редко сервисы предлагают подробную аналитику. Это позволит правильно расходовать рекламный бюджет, учитывать реальные стоимости показов. В некоторых сервисах предусмотрена аналитика конкурентов.

В других сервисах предоставляется SEO оптимизация. Она также помогает продвигать товар. Но специалисты компании ещё подбирают релевантные ключевые слова, оформляют товарные карточки и разрабатывают рекламные креативы.

Особенности сервиса по управлению рекламой

Помощнику доверяют определённой кампании под управление. В этом случае сервис автоматически изучает ставки, корректирует или понижает их, чтобы сохранить позиции. Для владельца товара сервис экономит время и оптимизирует бюджет под конкретные настройки. Можно самостоятельно исключить неэффективные ключевые фразы.

Настроить сервис удастся под разные критерии. К некоторым из них относится:

  • позиция в поиске;
  • клики;
  • CTR;
  • СРС.

Сервисы предлагают разные тарифы и бесплатный период, за который можно оценить функциональность и эффективность помощника. После чего выбирается функционал и способы продвижения товара.

Сервис быстро выведет продукцию в ТОП, оптимизирует расходы и сэкономит нервы. Реклама получится более продуманной и серьезной, целенаправленной.

Читать также:  В Китае выявили два случая заражения оспой обезьян