Любой предприниматель знает, что бизнесу нужно продвижение и реклама, иначе толку от такого бизнеса будет мало. А для привлечения клиентов сейчас есть достаточно методов, каждый выбирает его согласно своим предпочтениям. При этом одним из эффективных, современных методов продвижения являются голосовые рассылки клиентам. Об особенностях голосовой, автоматической рассылки клиентам мы расскажем в нашей статье.
Особенности голосовых рассылок
Голосовая рассылка — это эффективный инструмент, который дает возможность познакомить клиентов, или целевую аудиторию с какими-либо предложениями по товарам и услугам, которые вы предоставляете, а также с текущими скидками, акциями и спецпредложениями. В настоящее время это является одним из эффективных способов привлечения внимания и рекламы, ведь способ позволяет быстро, недорого и массово проинформировать имеющуюся у вас клиентскую базу.
Для того, чтобы настроить рассылку, используют современные технологии. При этом системы рассылок очень мобильны и гибкие, что позволяет настроить звонки под любой вид бизнеса и выглядеть все будет максимально органично. Кроме этого у рассылки имеются следующие особенности:
- сценарии звонков настраиваются заранее. Для этого необходимо только задать нужные ответы на вопросы робота. Если система их услышит, то она продолжит разговор по заданной ветке диалога;
- предусмотрена функция распознавания речи. Благодаря ей у человека складывается впечатление, что он разговаривает с реальным представителем компании, а не роботом. Это положительно сказывается на репутации бренда среди клиентов;
- Можно подключить систему к CRM. Это очень удобно: база клиентов (потенциальных и активных) будет прозваниваться полностью автоматически.
Подобный сервис используется как крупными компаниями, так и небольшими, потому что эффективность видят все. Первые результаты становятся заметны уже сразу после активации системы. Также впечатляет скорость работ, за час система может совершить до 5000 звонков, согласитесь, что ни одному человеку такое не под силу.