Это был кошмар: в Хургаде туристка была искусана, а потом не допущена в бассейн

Компенсацией в 2.5 тыс. фунтов стерлингов завершился процесс туристки против египетского отеля и туроператора, который послал её в этот отель. Процесс тянулся несколько лет, а причиной его стали укусы клопов во время двухнедельного отдыха туристки в Хургаде. «Урон» был существенный — туристке пришлось обратиться в больницу. Причем в Хургаде туристка была не только искусана, но потом и не допущена в бассейн…

Пострадавшая туристка, на тот момент 19-летняя Эбби из Западного Йоркшира в Британии, прилетела в Египет в отель Хургады под названием Nubia Aqua Beach Resort в октябре 2018 года. В отеле также отдыхали её бабушка и дедушка. «Мой номер выглядел чистым, но слегка пах дезинфекцией, но я тогда не думала об этом», — заявила туристка. Однако кошмар начался буквально на следующий день — туристка обнаружила, что она вся покрыта красными отметинами и волдырями. «Я пожаловалась на стойке регистрации — мне сказали, что это, должно быть, комары», — продолжила свой рассказ туристка. Однако количество укусов увеличивалось, они также начинали набухать и превращаться в огромные зудящие волдыри.

«Это был настоящий кошмар, мне было больно, всё чесалось. И я никогда не могла расслабиться — мне казалось, все смотрят на меня, наносить солнцезащитный крем было невыносимо. Одна туристка даже спросила меня, нет ли у меня какого-то кожного заболевания и безопасно ли ей спускаться в бассейн, откуда я только что вышла», — вспоминает туристка. В итоге дело дошло до того, что ей пришлось обратиться в больницу — там туристке выписали антигистаминные инъекции. «Врач был просто шокирован, когда увидел меня, он сказал, что никогда не видел столько укусов на теле одного человека», — заявила туристка. Также медик открыл ей и причину укусов: это были клопы.

Читать также:  Роспотребнадзор выявил оспу обезьян у туристов: они изолированы, началось эпидемиологическое расследование

«Я неоднократно просила отель переселить меня и обработать номер, но прошло восемь дней, прежде чем номер поменяли. И эти страшные укусы сразу прекратились», — рассказала туристка.

Вернувшись, туристка связалась с компанией hudgell Solicitors, специализирующейся на судебных разбирательствах. Та запросила экспертное медицинское заключение. При этом туроператор We Love Holidays Ltd отрицал какую-либо ответственность за ошибки в отеле. Hudgell Solicitors утверждал, что туроператор не провел соответствующих инспекций для оценки стандартов гигиены, здоровья и безопасности, не контролировал эти стандарты должным образом или вообще, тем самым подвергал женщину предсказуемому риску получения травмы. Сам отель сначала пытался заявить, что туристка привезла клопов в своём багаже, но в итоге признал вину и выплатил компенсацию. Процесс при этом тянулся несколько лет.

Как рассказывает туристка, большинство рубцов от укусов уже зажили, но некоторые «до сих пор видны на солнце». Психологические последствия также остались. «Это не оттолкнуло меня от желания путешествовать. Но теперь каждый раз, когда я захожу в любой номер, я беспокоюсь — и старательно проверяю матрас и постельные принадлежности. Я очень боюсь пережить такое ещё раз», — рассказала туристка.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетолог назвала 4 продукта, усиливающих боль в суставах».