Агентство комплексного интернет-маркетинга

Под интернет-маркетингом подразумевается получающая все более широкое распространение  практика перенесения всех аспектов маркетинга традиционного в сеть Интернет, где происходят и собственно продажи, и коммуникации с покупателями, и управление взаимоотношениями с аудиторией. И все это — по особым законам и правилам, без соблюдения которых не стоит ждать высоких результатов.

Помощь профессионалов в построении системы продаж через интернет — настоятельная необходимость, и правильный выбор такого помощника — важнейший шаг на пути к бизнес-успеху производителя/поставщика/продавца товаров и услуг в современных реалиях.

Кто поможет выстроить систему интернет-продаж

Полный комплекс услуг в данной сфере предоставляет Санкт-Петербургское агентство Медиасфера, работающее в отрасли с 1997 г. и уверенно возглавляющее региональные рейтинги Рунета по всем направлениям интернет-маркетинга.

Используя в своей практике комплексный подход, Медиасфера предлагает следующую последовательность взаимодействия с клиентом:

  •       анализ стратегических целей клиента, выбранного рынка, конкурентного окружения, целевой аудитории;
  •       разработка стратегии, выбор инструментов для ее реализации, медиапланирование;
  •       создание и проведение рекламной кампании;
  •       анализ эффективности каждого задействованного канала (вплоть до уровня запроса);
  •       анализ результата РК, корректировка, предложение путей развития проекта.

Подход ориентирован на длительное сотрудничество и позволяет ежемесячно повышать общую эффективность рекламного бюджета. Больше информации о методах работы специалистов — на https://www.media-sfera.com/.

Услуги профессионалов

Позиционируясь как агентство полного цикла, Медиасфера реализует широкий спектр услуг, в числе которых:

  •       разработка, техобслуживание и контентное наполнение сайтов, создание мобильных приложений;
  •       продвижение с использованием различных инструментов, включая SMM, продвижение в поисковых системах и в Яндекс Дзен;
  •       внедрение СRM (Битрикс 24, amo СRM).
Читать также:  На границе с Латвией Пскове задержали украинца, перевозившего оружие

При наличии у клиента действующего сайта проводится полный всесторонний аудит ресурса с выработкой решений по повышению его эффективности, при необходимости — создание нового сайта, способного обеспечить достижение намеченных бизнес-целей.