Электронная регистрация права собственности: как это работает

Электронная регистрация стала нововведением. Люди задаются вопросом: Безопасно ли это? Есть ли какая-нибудь выгода? Удобнее, чем сходить в МФЦ? Все вопросы по этому поводу вы найдете в нашей статье.

Регистрация права собственности — это внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимости о праве на объект. Затем идёт официальное подтверждение права на владение собственностью, которая происходит в Федеральной службе государственной регистрации.

Зарегистрировать право на собственность можно несколькими путями:

  • Посещение МФЦ;
  • Посещение Федеральной службы государственной регистрации;
  • Электронный вид (При помощи застройщика, агентства недвижимости, нотариуса, Росреестра).

Важно! Данный вид является самым удобным способом, так как это делается быстро и недорого. Но такой способ для многих является сомнительным из-за того, что он является новым и вызывает кучу вопросов по своей реализации.

Электронная регистрация — это сдача документов и заключение права на владение собственностью через интернет. Преимущество в том, что все делается в информационной системе.

Особенности:

  • Занимает меньше времени;
  • Выдаётся усиленная квалифицированная виртуальная подпись;
  • Снижение процентной ставки ипотеки;
  • Зарегистрированные документы отправляются на почту или в личный кабинет;
  • Не нужно отстаивать длинные очереди;
  • Документы защищены.

Сервис электронной регистрации позволяет:

  • Удаленно оплатить государственный налог;
  • Подписать документы с помощью компьютера;
  • Дистанционно обсудить вопросы с участниками сделки;
  • Отправить документы сразу в Федеральную службу государственной регистрации.
Читать также:  Расторжение договора купли-продажи недвижимости - как аннулировать сделку